Обычно все теории начинают рассматривать Большую Пирамиду Хеопса, полагая, что если найденный метод объяснит, как создавалась эта пирамида, то можно будет объяснить как создавались и все другие пирамиды в Египте. Впрочем, нет никаких доказательств того, что один и тот же метод применялся египтянами для строительства всех пирамид, разных размеров и в разные исторические эпохи. Также интерес к постройке пирамид разжигают многочисленные запреты правительством Египта на посещение многих помещений этих пирамид.
Когда Геродот посетил Египет в 450г. дон.э., страна находилась под господством персов уже почти столетие (XXVII династия). Не говоря на языке египтян, Геродот должен был использовать переводчиков или записывать со слов греческих поселенцев, проживавших в стране, а также со слов представителей египетского жречества. О том, как строили пирамиды 2000 лет назад ему определенно было трудно узнать, и можно только удивляться по поводу достоверности сообщений Геродота о методах строительства.
Пирамида была построена с применением последовательной системы подъемников, установленных на разных уровнях. Подъемники состояли из деревянных брусьев.
Геродот не указывает на метод строительства самой пирамиды. Он только упомянул систему подъемных машин и что эта техника применялась для облицовки пирамиды.(Приложения, рис.17-18)
Статьи по теме
Прикладное искусство
В области декоративного искусства египтяне достигли высокого уровня, о чем свидетельствуют многочисленные предметы, которые уцелели, благодаря засушливому климату, в гробницах и под толщей песка.
Использование твердых пород камня характ ...
Культура и личность
Культура и личность взаимосвязаны друг с другом. С одной стороны, культура формирует тот или иной тип личности, с другой - личность воссоздает, изменяет, открывает новое в культуре.
Личность - это движущая сила и создатель культуры, а та ...
Изображение людей городского дна, отверженного буржуазным обществом
Но не всем представителям импрессионизма присуще жизнерадостное восприятие мира.
Ряд новых творческих задач поставил перед собой Эдгар Дега (1834-1917). Он примыкал к направлению импрессионистов, хотя его живописные приемы были иными. В ...