Дача – совершенно особое место. Нигде летом так не вкусен чай со свежими пенами от варенья и нигде, не ведутся такие задушевные беседы под большим колпаком абажура или уютной настольной лампы, как на дачной веранде. И даже назойливые комары не в силах разрушить эту идиллию. И нигде так не уютно зимой, когда в старой печи трещат дрова.
А еще дача – это просто какая-то «лавка древностей», настоящий клад для тех, кто знает в этом толк: в разные годы мы свезли сюда кучу «ненужных» вещей, за каждую из которых любители старины отдали бы теперь немалые деньги.
19 в. По нашим понятиям – старина. Но есть мебель старинная, а есть просто старая, не в том смысле, что «рухлядь», а в смысле «без истории». Так вот, на даче практически не бывает мебели «без истории». С каждым диваном, стулом, с каждой лампой связанно какое-либо воспоминание.
Одна из примет дачного стиля – когда много дерева и предметов народных промыслов, старые изделия из металла – чугунные утюги, пузатые самовары, сундуки… С другой стороны, дача ведь не экспозиция, а интерьер, в котором удобно жить, в котором вы максимально отдыхаете и расслабляетесь. Поэтому и вещи вас должны окружать любимые, связанные с приятными воспоминаниями. Не надо бояться и элемента нарочитости: если вам приятен вид березовых поленьев, то и пусть лежат возле печки, не считайте их «мусором», убрать который все руки не доходят. Дерево, открытый огонь, рукотворные вещи – вполне реальные врачеватели уставшей души.
Темой моего проекта является загородный дом или по-простому дача моей бабушки в стиле классика. Почему классика ? Тяготение к этому стилю означает стремление человека найти точку опоры в меняющемся мире, обрести уверенность. Заказчики пожилые и уже меняющийся мир им уже не так страшен.Они спокойные и консервативные люди, состоявшиеся в жизни, и не станут менять интерьер своего дома в угоду моде. Бабушка и дедушка живут в городе, но как только наступает летний сезон, их можно встретить только на даче. Поэтому, дом должен быть удобным и уютным. Так же их дача не обходится без гостей, у них двое детей – дочь и сын, у которых уже есть свои семьи и дети. Внуков у них уже трое. Данный дом находится в деревне Буриказган, на улице Первомайской д. 24. дом не достроен. Есть пол, потолок, стены, окна, двери, лестница. И нет оформления, как уютного гнездышка. Этот дом раньше использовался только как склад для садовых инструментов, рабочей одежды и т. Д. теперь же, возникла необходимость, в связи с выходом на пенсию, ростом семьи, создать настоящий дом для жизни с уютной удобной кухней, спальней, комнаты для приема гостей, с ванной…
Социологи утверждают, как бы шикарно и современно ни были обставлены ваши гостиная или кабинет, самым притягательным местом в доме остается кухня. Здесь не только готовят, но зачастую завтракают и обедают, здесь вечером чаевничают допоздна, обсуждают семейные дела, рассказывают о, том что произошло за день. Поэтому в кухне всегда должно быть особенно тепло и уютно. Изначально, в плане дома не предусмотрена кухня. В данный момент, на веранде оборудована газовая плита, подключенная к баллону. Поэтому я предлагаю создать новую кухню, на первом этаже вместо зала.
Главный предмет на кухне – плита. Она в первую очередь обращает на себя внимание каждого входящего. К счастью, современные плиты больше похожи на предмет декора, чем на бытовой прибор. Возьмем, к примеру, рабочую поверхность. Она может быть четырех видов - эмаль, стеклокерамика, нержавеющая сталь, алюминиевый сплав. У каждого материала есть свои особенности. Эмаль нарядна, прочна, но очень капризна - легко покрывается трещинами, царапинами. Стеклокерамика - самый современный вид, практичный и эффективный, но если убежит молоко, шершавые пятна оттираются долго и трудно. Хорошо покрытие из нержавейки - легко моется, долго служит, но пятна на нем остаются от каждого прикосновения. Зато алюминиевый сплав и прочен, и устойчив, и ухода особого не требует.
Статьи по теме
Построение систематического каталога
Формирование делений каталога непосредственно связано с процессом систематизации документов. библиографические записи на документы в СК группируют в соответствии с принятыми в ББК решениями данной библиотеки, которые отражаются в картотек ...
Учеба в мастерской Фра Филиппо Липпи, влияние
творчества Андреа Верроккьо и первые работы
Около 1464 года Сандро поступил в мастерскую монаха-кармелита Фра Филиппо Липпи из обители Кармине, превосходнейшему тогдашнему живописцу. Фра Филиппо Липпи создавал жизнерадостные образы, отмеченные естественностью, при этом не отступая ...
Историческая тема в творчестве В.И. Сурикова
Василий Иванович Суриков - живописец, мастер исторической картины (1848, 12 января, Красноярск - 1916, 6 марта, Москва). "Суриков не только великий реалист, но по существу своему поэт, и, быть может, сам того не сознавая, этот художн ...