Закономерности золотой пропорции в архитектуре

Материалы » Золотая пропорция – критерий гармонии и красоты » Закономерности золотой пропорции в архитектуре

Страница 3

Закон золотого сечения, существующий в природе и некогда воплощенный в творениях искусства, продолжает волновать ученых, побуждать их к новым исследованиям.

В математике существует ряд чисел: 1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,144…– ряд Фибоначчи (названный именем итальянского ученого Леонардо Фибоначчи). В этом ряду соотношения рядом расположенных чисел все время колеблются около значения золотой пропорции и по мере развертывания этого ряда все ближе приближаются к этой величине.

При изучении золотой пропорции в частности, в архитектуре, я пришел к выводу, что математика помогает создавать целостное представление о произведениях и убеждает нас в неразрывном единстве «математики и гармонии».

В ходе работы мне удалось обобщить и систематизировать имеющийся материал о золотой пропорции.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме

Вклад мыслителей эпохи возрождения в понимание культуры
Хронологические рамки эпохи Возрождения - 14-16 вв. Возрождение по-французски Ренессанс. Возрождение в истории Европы являлось переходной эпохой от средних веков к Новому времени, от феодального общества к буржуазному. В это время в европ ...

Жизнь и творчество актера А.В. Баталова
Человек обладает не только речью и мышлением, но и способностью к творчеству. Этой способности нет в животном мире, и у человека она не врожденная, а формируется (или не формируется) в процессе его воспитания, в зависимости от потребносте ...

Две эпохи древнерусской иконописи
Русская икона не всегда была полностью самостоятельна художественно и по смыслу. Обусловленная историко-политическими связями Древней Руси с Византией, до XV века иконопись была в большей степени подчинена греческой традиции. Два расцвет ...

Это познавательно

История балета

Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый танец...

Иконопись

Судьба иконописной традиции в XX веке была непростой – три четверти столетия прошли под знаком борьбы...

Навигация