Во внешнем дворе (Дворе язычников) тем, кто пришел принести жертву, продавали жертвенных животных. Здесь же располагались столы менял, у которых можно было обменять деньги на валюту, официально принятую для пожертвований в Храме.
Во внутренних дворах книжники (учителя Закона) наставляли пришедших. Здесь же совершались молитвы и богослужения.
Во Дворе священников на огромном жертвеннике приносились в жертву животные и птицы. Здесь приносились ежедневные жертвы за весь народ Израилев, а также личные жертвы за конкретных людей. В последнем случае человек, желающий принести жертву, сам убивал жертвенное животное, а священник кропил его кровью жертвенника, и затем сжигал на нем жирные части жертвы, отделенные от мяса. В жертву Богу приносились только самые лучшие, «не имеющие порока» животные.
Первый Храм был построен царем Соломоном около 960~г. до н. э. Он был разрушен в 587~г. до н. э., а потом восстановлен. И повторно в 70~г. н. э. был разрушен и более не восстанавливался.
В Храме совершалось ежедневное богослужение. Во дворах книжники наставляли верующих. Во внутреннем дворе священники от лица верующих приносили жертвы. Внутри Скинии ежедневно совершалось богослужение, а в ее дворе приносились жертвы.
Бог символически присутствовал в Храме, особенно в самом сокровенном из его помещений, носившем название Святое Святых. До исчезновения в 587~г. до н. э. там хранился Ковчег завета. Скиния также, как потом и Храм, символизировала постоянное присутствие со Своим народом. В ней хранился Ковчег завета с заключенной в нем святыней (Евр~9:1--5). Синагога не является особым символом Божия присутствия.
Святилище Храма представляло собой массивное сооружение, окруженное четырьмя дворами, самый большой из которых достигал 750 футов в длину. Святилище Скинии было гораздо меньше, чем Святилище Храма. Его окружал только один двор размером 150 на 75 футов.
Поскольку прямых источников с подробным описанием храма не осталось, на его реконструкцию очень сильно повлияла египетская архитектура, связано это с непосредственной близостью Израиля и Египта.
Образ храма довольно сильно повлиял на архитектуру не только иудейской синагоги, но и на христианские церкви. Но все же в иудаизме эта модель получила особое развитие и широкое распространение.
Статьи по теме
Культура и цивилизация в ХХ столетии
Двадцатый век уходит в историю. Следы его еще не остыли, процессы в нем кипевшие или возникшие, продолжают кипеть, но в круглой дате, особенно столь круглой, как эта - знаменующая рубеж столетий, перелом тысячелетий, смену эпох и т.п. - в ...
Змееборческий мотив в творчестве Пушкина
В своем творчестве к змееборческому мотиву Пушкин обращался, несколько раз.
В пьесе "Борис Годунов" (1825г.) важны мотивы, проходящие как бы между прочим. В середине драмы есть сцена 13, "Ночь. Сад. Фонтан". Здесь про ...
Коммуникация как составляющая культуры. Механизм
коммуникации. Особенности невербальной коммуникации
На протяжении своей жизни люди входят в состав тех или иных социокультурных групп. Каждая такая группа обладает своей микрокультурой. Эти субкультуры основываются на взаимном восприятии своих членов, определяемом их расовой, религиозной, ...