Погребальный комплекс первого императора

Материалы » Искусство эпохи Цинь » Погребальный комплекс первого императора

Страница 4

На сегодняшний день гробница полностью еще не раскопана. Так, известно только местоположение гробницы самого императора, но его останки было решено не трогать.

К сожалению, недостаточная степень изученности такого обширного материала не позволяет в настоящее время сделать конкретные выводы о происхождении этого комплекса, его назначении в более широком историческом и даже философском аспектах. Итоги новейших исследований публикуются как в Китае, так и в других странах. Приведенные в списке использованной литературы публикации посвящены различным аспектам изучения комплекса. Это исследования учёных разных специальностей – археологов, историков, культурологов, искусствоведов.

И по сей день археологические и исследовательские работы ведутся одновременно. Однако, точки зрения ученых, которые однобоко изучают материал в связи со специализацией каждого, часто противоречат друг другу, не давая ясной картины состояния искусства циньской эпохи.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме

Производство войлока
Немаловажную роль в изготовлении материалов для одежды, обуви и головных уборов играло валяльное производство. В этом деле славились ногайские мастерицы. Вообще, изделия их шерстив ногайском костюме играли важную роль. Еще Рубрук в 13 век ...

Театр ритуального зрелища
В состав храмового комплекса, по-видимому, должен входить и «театр». Театральные площадки со всеми атрибутами зрелищного сооружения, сценой и местами для зрителей, археологи нашли во всех городах Крита. Есть они в Кноссе, Фесте, Малий, Гу ...

Признание громадного художественного значения древнерусской иконы и возрождение интереса к ней
Интерес к древнерусской культуре вызвал обращение и к ее живописи. Уже в "Истории государства российского" Карамзин упоминает о древнерусских художниках, приводит сведения об их произведениях. Они становятся предметом изучения д ...

Это познавательно

История балета

Балет - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит так называемый танец...

Иконопись

Судьба иконописной традиции в XX веке была непростой – три четверти столетия прошли под знаком борьбы...

Навигация